«Наладить коммуникацию с обществом». В Минздраве пообещали отвечать на все вопросы
Официальный представитель Министерства здравоохранения РК Багдат Коджахметов во время онлайн-брифинга от лица ведомства пообещал давать ответы на все вопросы
— Уже начал работу медиацентр Министерства здравоохранения. Главная задача: наладить коммуникацию между обществом, мадиасредой и госорганами. Мы приложим все усилия, чтобы оперативно отвечать на ваши вопросы, замечания и критику. Это касается не только вопросов, которые будут озвучены на брифинге, но и тех, что журналисты направляют лично мне или задают их в соцсетях с тегами министра или любых руководителей Минздрава, чтобы мы могли эти посты видеть, — сказал он.
Он добавил, что сам будет в раз в неделю выходить на брифинги, чтобы озвучивать главные новости о коронавирусе и пневмонии.
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.
Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Перейти на канал: https://t.me/kp_kz